просто линия
 

просто линия

Меркель и Daimler не удалось спасти дизель

Только для одного, следуя указаниям Европейской комиссии, немецкий суд поставил крест на дизельных двигателях, кроме тех, которые соответствуют стандарту Евро-6. Решение уже вступило в силу, несмотря на сопротивление производителей и государственных чиновников Германии во главе с канцлером. Ангела Меркель.

Такая мера была принята после того, как суд в Лейпциге удовлетворил требования европейских чиновников, которые непреклонны в том, что качество воздуха в городах Германии, особенно в том, что касается концентрации оксида азота (NOx), не соответствует правилам ЕС. Эти города включают Гамбург, Мюнхен и Штутгарт, и поскольку это только NOx, дизельные автомобили были признаны виновными.

По данным Automotive News, в настоящее время на дорогах Германии находится 15 миллионов автомобилей с дизельным двигателем, из которых 2,7 миллиона соответствуют стандарту Евро-6. Решение суда развязало руки местным властям, чтобы они начали вводить запреты, некоторые из которых уже готовились к этой мере. В Гамбурге, например, запрещены знаки, запрещающие дизельные автомобили, и ожидается, что эта мера вступит в силу к концу мая.

Любопытно, что дизели такое решение не касается, так как в Германии у них есть серьезные сторонники. Например, канцлер Ангела Меркель, которую оппозиция неоднократно обвиняла в связях с автопроизводителями, а также ее министры неоднократно выступали в защиту дизельных автомобилей. Кроме того, некоторые из региональных правительств Германии являются акционерами компаний, которые их производят. Примером этого является Нижняя Саксония, которая имеет долю в Volkswagen, и члены ее правительства входят в Наблюдательный совет Группы.

Такая ситуация означает, что в Германии будут искать пути снижения давления ЕС. Еще в марте глава Daimler Дитер Цетше защищал дизельное топливо, даже указывая, что популярность этого типа автомобилей среди клиентов Mercedes-Benz выросла в 2017 году. Цетше был непреклонен в том, что воздух загрязнен больше, чем углерод. диоксид (CO2), выбрасываемый бензиновыми двигателями, а не закись азота дизелями.

Судя по всему, борьба, чтобы сохранить дизельное топливо будет продолжаться, и будет становиться все более спорным. Исследование показывает, что доля этих автомобилей неуклонно падает с 2013 года, когда она достигла пика - 55% новых автомобилей, проданных в ЕС, были дизельными. Однако появление небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом постепенно начинает приносить плоды, и у них появляется все больше и больше поклонников.

Любопытно, что если убрать результаты большой тройки Германии - Volkswagen AG, Daimler и BMW Group, а также FIAT, то доля дизельных автомобилей в Европе составит не более 34%. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в 15 ведущих экономиках ЕС в 2017 году на долю дизелей приходилось 44%.

В Германии же плохо обстоят дела с дизелями - 38,7% в 2017 году. Во Франции результат 47,3%, а в Великобритании - 42,0%. В то же время более 50% продаж таких автомобилей приходится на Австрию, Ирландию, Италию, Португалию и Люксембург, что говорит о том, что битва будет продолжаться и дизельное топливо не следует полностью хоронить.

Кстати, Германия - не первая страна Европы, где автовладельцы с таким топливом испытывают давление. В 2017 году во Франции была введена система «цветных наклеек», которые необходимо наклеивать на лобовое стекло. Например, лицам с серыми наклейками (они ставятся на автомобили стандарта Евро-2 и ниже) въезд в Париж запрещен. В Великобритании действует другая мера - на некоторых автостоянках дизели (даже с евро-6) должны платить за проживание вдвое больше, чем бензиновые.


« Пред.   След. »

Строчка капитализма -
просто линия
Опрос на сайте про СССР
Можно ли было избежать распада СССР при проведении реформ 90-х?

USSR звезда для меню Пресс-релизы

Пресс-релиз