просто линия
 

просто линия

Пятерка самых замечательных внедорожников на Парижском автосалоне 2018 года

В автосалоне в столице Франции Париже сократилось количество премьер-министров. В Европе стало стыдно сжигать даже дизельное топливо в двигателях. Поэтому внедорожники в автосалоне довольно маленькие. Но есть еще такие, которые заслуживают внимания.

Land Rover серии I

Именно так и произошло: кровопролитная Вторая мировая война стала толчком к появлению культовых внедорожников, после чего люди почувствовали потребность в надежных алтарных машинах. Что-то среднее между автомобилем и трактором. Сначала вспахать поле, потом вспахать, а потом по разбитым дорогам добраться до рынка.

Первым был Jeep CJ, немного улучшенная версия армейского Willys. Сэр Морис Уилкс использовал американские разработки для создания прототипа Center Steer, будущего Land Rover. В итоге в 1948 году британцы представили на Амстердамском автосалоне концептуально похожую, но технически совершенно другую машину. Британский плечевой внедорожник из-за отсутствия стали должен быть из алюминия, двери также доступны в базовой версии (правда, тентованная крыша заказывается дополнительно), также есть 4-ступенчатая механическая коробка передач.

Столь интересное наследие нельзя терять, мудро решили на заводе Land Rover Classic и запустили программу Reborn («Возрождение»). Короче говоря, британские специалисты взялись за полную реставрацию первых внедорожников серии I. Первоначальный автомобиль был разобран до последнего винта, некоторые детали были восстановлены, а другие - восстановлены. Результат - редкость в состоянии «конвейерная». Это такой экземпляр с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 50 л.с. и фары, спрятанные за решеткой радиатора (такой Land Rover выпускался до 1950 года), привезли в Париж. И здесь, как говорится, без комментариев - качество возрожденной Серии я легко могу оценить только по фото. И цена вполне подходящая - как на новый Range Rover.

Сузуки Джимни

Если элегантный и возрожденный Land Rover является целью коллекционеров, то новый Jimny адресован широкой публике. И не относитесь к этой машине как к «детской коляске». Потому что велик риск, что хрупкая дама просто не сможет управлять этим покемоном. Помните - Джимни по-прежнему до плеч, настоящий и грубый. Его ширина немного увеличилась, но вместе с ним увеличилась и высота, которая при длине 3645 мм и колесной базе 2250 мм заставляет вспомнить наклоны и тряски. Задние тормоза барабанные, а рулевое управление архаичное. И хотя в оборудовании уже есть система стабилизации, шесть подушек безопасности и даже продвинутые помощники, такие как автоматическое торможение в случае аварийной ситуации, Джимни также настаивает на навыках вождения - нужно знать, как с ним общаться.

Впрочем, любители внедорожников в восторге - клиренс увеличен со 190 до 210 мм, в остальном геометрия тоже в порядке. Задний мост имеет встроенный самоблокирующийся дифференциал, рама усилена. Двигатель новый, более мощный и без сомнительных современных «дополнений» - 1,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка» развивает 102 л.с. и 130 Нм. Альтернативой пятиступенчатой ​​механической коробке передач является четырехступенчатый автомат. В конце концов, что-то вышло из старой закалки, а может, и надежно. В любом случае он уникален - в этом сегменте единственная альтернатива Jimny - российская Lada 4x4. Вот почему Suzuki не зря привезла свой первый Jimny на автосалон, и основателю семейства не пришлось стыдиться нового поколения.

Booxt

Во Франции мало бездорожья, не говоря уже о настоящей пустыне. Поэтому местная компания Booxt предлагает клиентам повеселиться в песках Марокко - шестидневный тур стоит 1490 евро с человека. Рекомендуем смело закладывать эту сумму в бюджет, если вдруг захотите купить внедорожник. Иначе вы не сможете разобраться в его возможностях.

В линейке Booxt три модели: Scorpik, Grand Raid и Trophy, базовая цена которых варьируется от 29 800 до 52 800 евро. Дизайн типичен для этого типа техники: просторная рама, длинноходная подвеска со спортивными амортизаторами и подходящие шины Michelin и BF Goodrich. Сзади экипажа двигатель Peugeot: бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. или двухлитровый турбодизель, развивающий 200 лошадиных сил. Как работает такой багги? Кто держится, дайте ему знать.

Дачия Дастер

Это дешево и не до плеч, но все равно круто. Во-первых, Дастер популярен во многих странах благодаря бездорожью и долговечности, которыми могут похвастаться немногие другие кроссоверы. Новое поколение модели осталось ненавязчивым, но интерьер заметно прибавил комфорта. Даже появились мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto.

А во-вторых, Дастер обзавелся мощным двигателем от Mercedes. В Париже была показана новая модификация компактного внедорожника с бензиновым турбонаддувом 1.3 TCe, совместной разработки альянса Renault-Nissan и Daimler. Подобный двигатель, например, установлен на Mercedes-Benz A-Class. Четырехцилиндровый Дастер с непосредственным впрыском развивает мощность 130 л.с. и 240 Нм, или 150 сил и 250 Нм. С таким «вооружением» автомобиль однозначно станет быстрее, но проходимость пока под вопросом - полный привод с 1.3 TCe появится только в следующем году.

Мерседес-AMG G 63

Новое поколение G-класса по-прежнему пользуется большим авторитетом, поэтому этот выбор внедорожников с Парижского автосалона не мог пройти без культового немецкого бренда. Кроме того, во французскую столицу привезли «надутый» G 63 в специальной черно-красной версии Edition 1 с четырехлитровым битурбированным V8, форсированным до 585 л.с. и 850 Нм. С этим двигателем 2,5-тонный автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена 220 или 240 км / ч (опция). Да и внедорожные качества не пострадали: пониженная передача и блокировка остались.


« Пред.   След. »

Строчка капитализма -
просто линия


Опрос на сайте про СССР
Можно ли было избежать распада СССР при проведении реформ 90-х?

USSR звезда для меню Пресс-релизы

Пресс-релиз