просто линия
 

просто линия

3 июня участвуйте в Круглом столе в рамках цикла семинаров, посвященных 1C:ERP

Компания "1С:Апрель Софт" представляет уникальный, не имеющий аналогов, цикл семинаров по инновационному решению 1С:ERP Управление предприятием 2.0

  Семинар Дата Участники
1 Управление продажами 3 июня 2014 г. Руководители, ведущие специалисты по данному учетному блоку, руководители проектов автоматизации
2 Организация складского учета 10 июня 2014 г.
3 Управление закупками 17 июня 2014 г.
4 Планирование (объемно-календарное, глобального и локального диспетчера) 24 июня 2014 г.
5 Производственный учет, расчет себестоимости 1 июля 2014 г.

3 июня в рамках "Круглого стола" будут обсуждаться следующие вопросы:

Задачи и параметры эффективности внедрения CRM-системы. Стоит ли внедрять?

  • Организационные задачи предприятия
  • Ключевые параметры эффективности внедрения системы СRM, связанные с повышением дохода / уменьшением издержек
  • Как преодолеть сопротивление сотрудников (денежная и не денежная мотивация)

Внедряем новую систему.

  • Как избежать дополнительных затрат времени и денег под давлением сотрудников «давайте сделаем как в старой системе, там было удобно работать». Критерии оценки необходимости доработки (быстродействие, удобство оформления операций, часто используемые отчеты, какие данные сопоставляются)
  • Как не потерять данные предыдущей системы необходимые для анализа (продажи, резервы)
  • Оцениваем готовность системы к запуску: функциональное тестирование, тестирование энергоемкости системы (удобство и быстрота работы), тестирование быстродействия. Проверка переноса начальных данных
  • Жизнь после внедрения: как избавиться от формального подхода при ведении дел клиентов

Ведение клиентов.

  • Единая информационная база, исключение дублей, сохранение истории взаимоотношений с клиентом, разграничение прав доступа к различным массивам информации
  • Автоматическое формирования коммерческих предложений, прайс-листов, сопровождающих сделку отчётных документов
  • Регистрация данных по грузополучателю при работе с сетевыми структурами
  • Как вести учет: по договорам, по документам расчетов, в целом по контрагенту

Планирование продаж и задач по работе с клиентом

  • Что может быть основанием для плана продаж.
  • Первичный план, окончательный план. Надо ли как фиксировать отклонения между ними
  • Планирование продаж по контрагентам, когда ясно направление / менеджер продаж, но контрагент не ясен
  • Инструменты для анализа продаж – воронка продаж, эффективность менеджеров по продажам, анализ выполнения плана, выявление узких мест процесса продаж

Управление маркетингом

  • Как точно и быстро оценить стоимость привлечения клиента, какие мероприятия наиболее эффективны, как сделать их целевыми и поддерживать постоянные отношения со своими клиентами.

Аналитическая информация о клиентах, продажах, маркетинге

  • Обоснованность решений за счёт получения аналитических данных о средней покупке, сроке «жизни» клиента, потребностей клиента, сегментации клиентской базы по любым параметрам, выявления драйверов продаж и т.д.

Резервирование и размещение товара

  • Резервирование на складе. Перемещение с одного документа резерва на другой. Снятие части резерва по результатам отгрузки
  • Размещение в заказах поставщикам. Перевод в резервы на складе при приходе товара.
  • Дефектура. Анализ того, что моги бы прождать, но так и не продали

Управление доставками товаров

  • Когда нужна специализированная программа по транспортной логистике для доставки
  • Какие параметры нужны для управления транспортом, минимальные требования

Контроль исполнения заказа покупателя на складе, в производстве.

Все об "1С:Управление производственным предприятием" >>


« Пред.   След. »

Строчка капитализма -
просто линия
Опрос на сайте про СССР
Можно ли было избежать распада СССР при проведении реформ 90-х?

USSR звезда для меню Пресс-релизы

Пресс-релиз