просто линия
 

просто линия

ИТОГИ АВТОСАЛОНА В ЖЕНЕВЕ

84-Е МЕЖДУНАРОДНОЕ МОТОР-ШОУ В ЖЕНЕВЕ ПОДОШЛО К КОНЦУ. SGMG ВЫБРАЛ ГЛАВНЫЕ НОВИНКИ: ОТ РЕТРО ДО СУПЕРКАРОВ БУДУЩЕГО

 

aston martin v8 vantage n430

Aston Martin V8 Vantage N430

Особая версия модели V8 Vantage, получившая название N430, создана по мотивам гоночного автомобиля категории GT4 и предлагается в нескольких вариантах раскраски кузова с контрастными вставками желтого, красного или серебристого цветов. А число 430, как нетрудно догадаться, говорит о мощности 4,7-литрового 8-цилиндрового двигателя, раскручивающегося до 7300 об/мин. До “сотни” такой автомобиль сможет разгонаться за 4,8 секунды, а максимальная скорость – 305 километров в час.

Кроме того, суперкар оснащен креслами с каркасом из кевлара, карбоновыми накладками на пороги кузова, магниевыми подрулевыми лепестками, а также десятиспицевыми колесными дисками. Такая машина весит почти на 20 килограммов меньше обычного V8 Vantage.

alfa romeo 4c

Alfa Romeo 4C

Мотор с полностью алюминиевой 1,75-литровой “турбочетверкой” с непосредственным впрыском топлива, развивающей 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатый преселектив с двумя сцеплениями. Концепт-кар способен набирать первую “сотню” за 4,5 секунды. Его максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.

По сравнению с купе масса прототипа увеличилась на 60 килограммов (до 955 килограммов). Спорткар оснастили матерчатым верхом и карбоновой балкой защиты при переворачивании. Из этого же материала выполнены спойлеры и рамка ветрового стекла. Кроме того, у новинки появились видоизмененные фары головного света с обводами из углеволокна, сделанные из цельных кусков алюминия колесные диски, выпускная система Acropovic с патрубками, выполненными из карбона и титана. Звук выпуска благодаря специальным электронно-управляемым клапанам может меняться после нажатия кнопки в салоне.

volvo concept estate

Volvo Concept Estate

Новый автомобиль получил большие колесные диски, светодиодные фары головного света, а также заднюю дверь, выполненную в стилистике классической модели начала 1970-х годов Volvo 1800ES.

Отличительными чертами интерьера является короткая ручка селектора коробки передач и большой сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли. Прототип построен на модульном шасси SPA. В моторном отсеке Concept Estate разместилась “четверка” семейства Drive-E. На данный момент эта линейка включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 120 до 306 лошадиных сил.

McLaren 650S/650S Spyder

McLaren 650S

Новинка, занявшая в модельном ряду компании вторую позицию и ставшая ступенью выше начального авто MP4-12C, собрана на платформе обозначенной модели, и поэтому является скорее ее заряженной модификацией, чем абсолютно новым авто, как это преподносит автопроизводитель.

McLaren 650S с МР4-12С обладает многим общим с визуального аспекта рассмотрения, хотя передняя кузовная часть авто выполнена была в стилистике гибридной модели Р1. Приставка “S” указывает на спортивный характер машины: 641 лошадиная сила под капотом при битурбированном восьмицилиндровом двигателе. Результаты впечатляющие – новый суперкар достигает первой “сотни” всего за 3 секунды, а отметку в 200 км/ч – за 8,4 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля составляет приличные 333 км/ч.

Суперкаром были получены колесные легкосплавные диски с низкопрофильными покрышками Pirelli, переработанный передний бампер с наличием вентиляционных вспомогательных отверстий, передняя светодиодная оптика и новые комплектующие кузовного аэродинамического обвеса. Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки остался без изменений, а вот ее прижимная сила увеличена была на 24% при скорости движения в 240км/ч.

В интерьере обнаруживается декорированная посредством алькантары приборная панель, аналогом которой обладает гибридный McLaren P1, с интегрированным цифровым радио DAB. В качестве опционного варианта предлагаются карбоновые кресла, регулируемая при помощи электрики рулевую колонку, обширный пакет декоративных карбоновых комплектующих, а также камера заднего обзора. 650S будет представлен в виде купе и спайдера.

Ferrari California T

Ferrari California T

Инженеры из Маранелло, приложившие руку к созданию нового Ferrari, постарались сделать все, чтобы автомобиль сохранил свои знаковые характеристики, но при этом шел в ногу со временем. “Калифорнию” оснастили модернизированным 3,8-литровым, заново разработанным, восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, который также устанавливается на седан Maserati Quattroporte. Новый 560-сильный (755 Нм при 4750 оборотах в минуту) агрегат пришел на смену прежней 490-сильной “восьмерке” объемом 4,3 литра. Обновленный суперкар набирает “сотню” на две десятых секунды быстрее предшественника – за 3,6 секунды. Максимальная скорость увеличилась на четыре километра в час – до 316 километров в час.

По сравнению с предшественником California T стала на семь миллиметров длиннее, на восемь миллиметров шире и на 14 миллиметров выше — габаритные размеры модели теперь составляют 4570, 1910 и 1322 миллиметров соответственно. А вот масса новинки уменьшилась на пять килограммов – до 1625 килограммов.

Кроме того, у новой модели суперкара изменился и дизайн экстерьера, ряд элементов которого выполнен в стилистике F12 Berlinetta, а в салоне появились новая мультимедийная система, другой центральный тоннель и иные воздуховоды системы вентиляции. Внутреннее пространство сделано настолько удобно, что даже при сложенной крыше (которая убирается и собирается всего за 14 секунд) владелец может эффективно использовать багажник спорткара.

nissan zeod rc

Nissan ZEOD RC

Nissan представил экстремальный гибрид ZEOD RC, разработанный специально для участия в 24-часовых гонках на выносливость в Ла Манне. Автомобиль сделан трехколесным. Спереди установлен сдвоенный каток, предназначенный для рулежки, а сзади на широких каркасных направляющих стоят ведущие колеса. Сверху кузова крепятся аэродинамические направляющие, благодаря чему ZEOD RC похож на ракету. Считается, что такая схема делает машину быстрее, так как сокращает трение об асфальт и обеспечивает идеальное распределение нагрузки при разгоне. Привод на колеса обеспечивается через электромоторы. Максимальная скорость ZEOD RC заявлена в 300 км в час.

Jaguar XFR-S Sportbrake

Jaguar XFR-S Sportbrake

Как было известно до официального представления, британский “суперуниверсал” имеет привод на заднюю ось. В качестве силового агрегата на Jaguar XFR-S Sportbrake установлена V-образная “восьмерка”, имеющая 5,0 литра объёма и 542 лошадиные силы. В паре с 8-диапазонным “автоматом” QuickShift, позаимствованным у родстера F-Type, он ускоряет универсал до “сотни” за 4,8 секунды, максимальная же скорость новинки ограничена отметкой в 300 км/ч.

Maserati Alfieri

Maserati Alfieri

Новый автомобиль создан в честь столетия компании и получил имя одного из основателей Maserati – Альфьери Мазерати. Машина оснащается 4,7-литровым V8 мощность 460 л. с. с максимальным крутящим моментом в 520 Ньютон-метров. В паре с ним трудится 6-ступенчатый “робот” MC Shift.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Длина автомобиля – 4 179 мм, ширина – 1 831 мм, высота – 1 501 миллиметр. Построен он на колесной базе в 2 595 миллиметров. Масса модели – 1 420 килограммов. Конечно, на серийную версию едва ли перекочуют съемные панели крыши, которые по сути превращают машину в подобие кабриолет, но даже без них автомобиль, наверняка, будет привлекателен. На T-Roc установлен 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 лошадиных сил. Он работает в паре с семиступенчатой DSG. Вариант с таким мотором разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунд. Отдельно немцы отметили, что конструкция T-Roc позволяет использовать любую из силовых установок, которые устанавливаются на Golf.

Audi TT quattro sport concept

Audi TT

Двигатель Audi TT quattro sport concept заслуживает особого внимания. Максимальная мощность этого 2.0 TFSI – 420 л.с. при 6 700 об/мин – новый рекорд для двухлитровых моторов. Удельная мощность составляет 210 л.с. на литр рабочего объема – больше, чем у триумфатора Ле-Мана Audi R18 образца 2001 года, в котором турбонаддув впервые был скомбинирован с системой непосредственного впрыска топлива FSI. В диапазоне от 2 400 до 6 300 об/мин этот четырехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 450 Нм, а уже при 1 900 об/мин его отдача составляет более 300 Нм.

Audi TT quattro sport concept при массе 1 344 кг без учета водителя – настоящий атлет на пике формы. Каждой лошадиной силе двухлитрового мотора TFSI, который сам по себе весит менее 150 кг, приходится перемещать всего 3,2 килограмма. В результате этот двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 3,7 с.

BMW Alpina B4 Bi-Turbo Cabrio

BMW Alpina B4 Bi-Turbo Cabrio

Новая модель создана на базе модели 435i Сonvertible, спрятав под капотом трехлитровый двигатель с шестью цилиндрами и мощностью 403 л. с., способный выдавать максимальную скорость в 300 км/ч. До “сотни” автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Ко всему прочему, машина “съедает” не больше 7,6 литра на 100 км.

Lamborghini Huracan LP 610-4

Lamborghini Hurac?n LP 610-4

Изначально модель должна была называться Cabrera, но в последний момент была переименована в Huracan. Как и свойственно моделям Lamborghini, новинка названа в честь одного из знаменитых быков испанской корриды. Индекс 610 – это количество лошадиных сил мотора, 4 – количество колес, на которые передается крутящий момент.

Новая Lamborghini получила 5,2-литровый десятицилиндровый агрегат мощностью 610 лошадиных сил. Несмотря на то, что автомобиль на 12 кг тяжелее предшественника, его динамические показатели существенно улучшились. Разгон с места до “сотни” теперь составляет 3,2 секунды. При этом, уровень выброса вредных веществ в атмосферу вписывается в стандарт Евро-6. Масса автомобиля – 1 422 килограммов.

Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus

Кроссовер построен на платформе PF1, разработанной PSA Peugeot-Citroen. Габаритные размеры новинки – 4,16 метра в длину, 1,73 в ширину и 1,48 в высоту. Размер колесной базы – 2,60 метра. Вес C4 Cactus за счет использования оптимальной платформы и высокоэффективных современных двигателей – всего 965 килограммов, что на 200 кг меньше, чем у С4. За счет небольшой массы снизился и расход топлива (дизельная версия, по данным производителя, потребляет 3,1 л на 100 км пути).

Для Cactus предлагаются четыре двигателя: два бензиновых (82 и 109 л. с.) и два дизельных (91 и 100 лошадиных силы). Работать агрегаты могут в паре либо с механической коробкой переключения передач, либо с автоматом.

Gumpert Explosion

Gumpert Explosion

Автомобиль с трубчатой рамой и кузовными панелями из карбона оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 420 л. с. с максимальным крутящим моментом в 520 Ньютон-метров. В паре с силовым агрегатом работает либо механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач, либо АКП с таким же количеством ступеней.

Quant e-Sportlimousine

Quant e-Sportlimousine

Созданный компанией из Лихтенштейна концепт оснащается четырьмя электромоторами общей пиковой мощностью в 925 лошадиных сил. Крутящий момент каждого агрегата – 2 900 Ньютон-метров. Удивительно, но при том, что мощность позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунд, запас хода у нее колеблется от 400 до 600 километров – это больше, чем у большинства современных электромобилей.

 


« Пред.   След. »

Строчка капитализма -
просто линия
Опрос на сайте про СССР
Можно ли было избежать распада СССР при проведении реформ 90-х?

USSR звезда для меню Пресс-релизы

Пресс-релиз