просто линия
 

просто линия

Какие рейтинги интересуют средний класс россиян

Молодой российский проект Мультирейтинг дважды в месяц оценивает предпочтения российского среднего класса в разрезе интереса к достоверным рейтингам по разным сферам жизни.

 

Как сообщает официальный сайт проекта Мультирейтинг, в первой половине мая 2014 г. наибольший интерес его постоянных посетителей вызвали рейтинги видеорегистраторов, а также брендов-оборотней (брендов стремящихся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении и качестве) в сферах электроники, бытовой техники, кожгалантереи, одежды. Также высоким был интерес среднего класса к основным секретам шопинга в зарубежных интернет-магазинах, рейтингу 5 самых вредных диет, видам средств от похмелья, результатам тестирования различных батареек.

 

В конце мая на пике интереса посетителей проекта Мультирейтинг находились материалы на темы путешествий и здоровья (рейтинги пляжей мира, где не бывает туристов, способов совершить кругосветное путешествие, сложности получения виз в различные страны мира и др.), а также автомобильной тематики (автобоксы, моторные масла, охлаждающая жидкость).

 

В первой половине июня 2014 г. наибольший интерес пользователи образовательного некоммерческого проекта Мультирейтинг проявили к рейтингам в сферах путешествий и здоровья, популярной техники, автомобильных аусессуаров (моторные масла, аккумуляторные батареи, акустические системы, шины).

 

В Топ-10 июньских материалов (вторая половина месяца) Мультирейтинга вошли рейтинги двадцати безвизовых стран для пляжного отдыха, автомобильных акустических систем и летних шин размера 205/55 R16, моторных масел и аккумуляторных батарей. Во второй части «десятки» интереса расположились рейтинги лучших зеркальных фотоаппаратов, качества и надежности кондиционеров, марок обезжиренного творога, тренажеров для похудения.

 

Во второй половине июня 2014 г. наибольший интерес у российского среднего класса, пользующегося публикациями Мультирейтинга, вызвали материалы на тему путешествий и здоровья, выбора продуктов питания, косметологии, а также на автомобильную тематику.

 

В начале июля 2014 г. пользователей образовательного некоммерческого проекта Мультирейтинг предсказуемо в большей степени интересовали материалы на тему путешествий (курорты, пляжи, перелёты), в том числе – в Крым, автомобилей (безопасность и угоняемость) и выбора электронных гаджетов.

 

Предпочтения и интересы среднего класса России по рейтингам в различных сферах жизнедеятельности за вторую половину июля будут опубликованы организаторами проекта Мультирейтинг в ближайшие дни.

 

Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы Мультирейтинга, проект также развивает экспертное направление – консультации по самым насущным вопросам для среднего класса у экспертов, признаваемых таковыми профессиональным сообществом.

 

Справка:

Проект «Мультирейтинг» – один из самых полезных ресурсов русскоязычного интернета. На Мультирейтинге аккумулируется достоверная информация о том, какие товары и услуги являются лучшими по соотношению ценакачество, где и как их приобрести на самых выгодных условиях.

Это – тысячи рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок по следующим темам: путешествия, туризм, отдых; автомобили; бизнес и финансы; электронные гаджеты; бытовая техника; одежда и аксессуары; образование; недвижимость; продукты; напитки; здоровье; обеспечение безопасности; экология.


« Пред.   След. »

Строчка капитализма -
просто линия
Опрос на сайте про СССР
Можно ли было избежать распада СССР при проведении реформ 90-х?

USSR звезда для меню Пресс-релизы

Пресс-релиз