просто линия
 

просто линия

ПГК увеличила перевозку химических удобрений цементовозами на юге РФ

Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-феврале 2018 года осуществил первую крупную перевозку аммофоса и других химических удобрений «ЕвроХим-БМУ» в альтернативном подвижном составе – цементовозах.

 

Более 14,4 тыс. тонн аммофоса и других химических удобрений со станции Белореченская (Краснодарский край) доставлены цементовозами ПГК в морской порт Туапсе, откуда морским путем – на экспорт в Болгарию.

 

«Филиал делает все возможное для удовлетворения возросших потребностей грузоотправителей и повышения эффективности использования подвижного состава. В условиях сезонного уменьшения погрузки цемента мы предусмотрели возможность задействования парка цементовозов под перевозки химических удобрений. В январе перевезено 6 тыс. тонн химических удобрений в цементовозах, а в феврале – более 8,3 тыс. тонн», – сообщил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.

 

Для сокращения простоев цементовозов специалисты ПГК разработали комплексную логистическую схему, при которой такие вагоны совершают минимум порожних рейсов.

 

«В сотрудничестве с ПГК нас привлекли не только выгодные ценовые условия перевозок готовой продукции, но и хороший сервис, а также наличие подвижного состава на случай спонтанно возникающих у нас отгрузок экспортных партий химических удобрений», отметил и.о. директора по закупкам и логистике «ЕвроХим-БМУ» Роман Савченко.

 

В марте Ростовский филиал ПГК планирует выполнить еще несколько аналогичных грузовых маршрутов.

 

 

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

 

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


« Пред.   След. »

Строчка капитализма -
просто линия
Опрос на сайте про СССР
Можно ли было избежать распада СССР при проведении реформ 90-х?

USSR звезда для меню Пресс-релизы

Пресс-релиз