Проверьте ваших контрагентов! |
![]() Если организация хочет оградить себя от оформления контракта с сомнительными деловыми партнерами ей следует организовать самостоятельную проверку контрагентов,об этом напомнили налоговики. Рассмотрим каким образом это осуществить. Во-первых, для проверки компаний рекомендуется собрать всю возможную информацию из электронных сервисов (например федеральной налоговой службы России, а так же других официальных сайтах), можно найти какие-либо данные о нем из СМИ: это может быть сайт контрагента при его наличии, сообщения в новостной ленте, реальные отклики покупателей, даже реклама в данном случае пригодится для общей картины об организации), а также информация из баз данных. Кроме этого,налоговые органы советуют оформить скрин-шот страниц,где представлены данные компании. (советуется их распечатать либо сохранить). Далее при проведении камеральной налоговой проверке у организации будут доказательства, что контрагента на самом деле проверяли. УФНС рекомендует компаниям удостовериться , что ответственные лица компании действительно находятся по адресу регистрации, берут телефонные трубки и отвечают по электронной почте. Во-вторых, можно отправить запрос на документы, доказывающие право компании заниматься указанным видом деятельности (различного рода лицензии и сертификаты), права ответственного лица,имеющего право подписи на документах, и первичные документы(например, внутренние приказы, протоколы,а так же доверенности). В-третьих, следует удостовериться, что у компании есть достаточное количество сотрудников, оборудование для осуществления обязанностей по исполнению договора. Очень полезным будет факт сохранения всей деловой переписки. Необходимо помнить о целостности первичной документации, которая доказывает реальность осуществления сделки конкретным контрагентом.Весь вышеуказанный анализ информации, а также максимальный подбор документов помогает минимизировать риск заключения сделки с сомнительными контрагентами и, как результат , возникновения подозрений и вопросов со стороны налоговых органов. Для того, чтобы риск был максимально снижен, используйте сервисы 1С:Контрагент и 1СПарк риски, которые в комплексе помогают оценить вашего партнера и контрагента, а значит защитить бизнес от фирм-однодневок и финансово неблагонадежных партнеров. Узнайте о других сервисах 1С:ИТС, разработанных специально для пользователей программ 1С:Предприятие. |

« Пред. | След. » |
---|