Взаимодействие с медиасферой станет главным вектором дискуссии в сентябре 2019 г. | 
							
			  Седьмая международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» пройдет в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) 12–13 сентября 2019 г. 
 В конференции предполагается участие руководителей и специалистов рекламных, PR-агентств, отделов по связям с общественностью и пресс-служб, представителей журналистского сообщества, руководителей и специалистов организаций, представителей органов госвласти, ученых и преподавателей вузов России и зарубежных стран. Начат прием заявок на выступления. 
 - Могу сказать, что внимания к нашей конференции из регионов становится всё больше. Уже Москва, Екатеринбург, Челябинск, интересовались и собираются к нам приехать. Конференция стала традиционной. И традицией стало рассматривать не только рекламу и связи с общественностью, но и их взаимодействие с медиасферой. Этот вектор подсказывают нам сами участники. Как и тематику, и новые секции, - сообщила «Мастерской пресс-релизов» идейный вдохновитель конференции, д. филол. н. Виктория Смеюха. 
 Тематика конференции объединит несколько ключевых направлений: «Реклама, PR и журналистика в современном обществе», «Интегрированные коммуникации в политике, бизнесе, спорте, культуре», «Технологии PR и рекламы», «Реклама и PR в профессиональной среде», «Медиаобразование в условиях трансформации медийных коммуникаций» и др. 
 Подобные публикации: «Медийные профессии — под разными углами», «Медийщики находят точки соприкосновения», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли»  | 
		
 
					| « Пред. | След. » | 
|---|
	 
	
 
	
				
            
 
	
    
        
	         
 
 
 
 
        
        
	СССР в картинках