Онлайн-кассы – что нужно сделать, чтобы соответствовать изменениям в 54-ФЗ? |
![]() Закон об онлайн-кассах постепенно набирает свои обороты. С 1 февраля в налоговой регистрацию проходят только те кассы, которые могут отправлять информацию о каждом факте покупки напрямую в надзорные органы. С 1 июля 2017 года каждая организация обязуется информировать налоговую о продаже любой продукции или услуги. Перед предпринимателями, только-только опомнившимися после ЕГАИСа, снова встала задача: как организовать соответствие новым требованиям и при этом не «пойти по миру», то есть максимально сократить затраты при переходе на ККТ нового образца. Некоторые руководители еще недостаточно разобрались в технических моментах перехода. И это неудивительно: недостаточно просто купить новую кассу или обновить имеющуюся. Еще нужно подписать договор с оператором фискальных данных, проверить качество интернет-связи, уточнить, подходит ли программное обеспечение… Разобраться во всех этих тонкостях непросто. Именно поэтому мы провели вебинар «Онлайн-кассы: вооружаем сведениями!» Специалисты рассказали, как, что и когда делать, нужно ли вам покупать программу и кассу или достаточно будет обновить имеющиеся, получить рекомендации по работе по новым требованиям и узнаете, как избежать вопросов со стороны контролирующих органов. Кроме того, слушатели задавали вопрос напрямую специалисту 1С:Апрель Софт, занимающемуся автоматизацией учета в торговле. Для этого мы рекомендуем использовать 1С:Управление торговлей и 1С:Розница. Если вы не смогли принять участие в вебинаре, мы вышлем вам запись. Оставьте заявку на сайте. Дополнительные подробности и предложение по автоматизации вашей компании в соответствии с 54-ФЗ вы сможете найти в специальном разделе нашего сайта Онлайн-кассы |

« Пред. | След. » |
---|