ООО "Мебель-Комплекс" для автоматизации учета использует 1С |
![]() В 2013 году компания ООО "Мебель-Комплекс" обратилась в 1С:Апрель Софт с задачей автоматизации работы основного вида деятельности – производство и продажа мебели. Специалисты 1С:Апрель Софт, изучив потребности компании Заказчика, предложили к демонстрации и внедрению собственную разработку "Апрель Софт:Бухгалтерия позаказного производства", предназначенная для удобного и оперативного управления процессом позаказного производства. Функционал программы устроил сотрудников ООО "Мебель комплекс". Силами специалистов 1С:Апрель Софт был установлен программный продукт, проведено индивидуальное обучение пользователей в офисе Заказчика. Используя специализированное решение Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства сотрудники Заказчика имеют возможность оперативно контролировать все задачи, касающиеся процесса выполнения заказа, а именно:
Так же в связи со спецификой деятельности по запросу программистами были написаны доработки:
В процессе эксплуатации программного продукта сотрудники ООО "Мебель-Комплекс" в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) по типовому функционалу решения "Апрель Софт:Бухгалтерия позаказного производства" обращаются на Линию консультаций 1С: Апрель Софт, где оперативно получают помощь специалистов. Сотрудничество наших компаний активно продолжается, так в феврале 2018 года в связи с прекращением поддержки ред 2.5 программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом силами специалистов отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт был осуществлен переход на новую редакцию и обучение сотрудников новому функционалу. На данный момент специалиста 1С:Апрель Софт реализуют новую задачу от Заказчика – доработка внешних печатных форм по подразделениям для программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом ред.3.1.
|

« Пред. | След. » |
---|